понедельник, 26 ноября 2018 г.

Ловля трофейного леща, на фидер в августе-2018, нижняя Москва–река.

Ловля трофейного леща, на фидер в августе-2018, нижняя Москва–река.

Ловля трофейного леща, на фидер в августе-2018, нижняя Москва–река.
Третьего августа, на реку я приехал как обычно затемно, что бы очередной раз насладиться таинством рождения нового дня. Не думаю, что смогу описать всё великолепие этого действа, боюсь смазать краски. ) Пока я приготавливался к рыбалке, с реки всё чаще стали доноситься одиночные всплески, а вскоре я уже смог разглядеть не только круги, но иногда и силуэты купающейся рыбы. ) Глядя на это, меня посетило странное и редкое чувство, что сегодня я буду с трофеями. ) Скажу сразу, рыба в очереди на поклёвку не стояла. Пришлось, впрочем, как часто это бывает, колдовать с насадкой и снастью. В итоге я перешёл на более тонкую леску и поменьше крючок, что дало свои результаты. ) Первый трофейный лещ клюнул с такой наглой уверенностью, что я сразу понял, кто пожаловал в гости. ))
А что было на самом деле, Вы узнаете посмотрев видео! ) Желаю Вам приятного просмотра и НХНЧ!!! ))
Рыбалкой я остался доволен и пойду опять, ибо время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт!
Спасибо, что Вы с нами!
#трофейныйлещ #нижняяМоскварека #фидер #летнийфидер #рыбалка #фидервавгусте #фидер2018 #life #лето #летнийфидервидео #лещ #август
TranslateShow original text
Photo
Ловля трофейного леща, на фидер в августе 2018, нижняя Москва–река.
Смотреть фильм Физрук (Fizruk) - 1 сезон 8 серия
i was reading this

Комментариев нет:

Отправить комментарий